1. теория и практика подготовки и ведения военных (боевых) действий (войны) на суше, море, воздухе, космическом и информационном пространстве, составная часть военного дела государства. ◆ Греки были не только практиками военного дела, они разрабатывали и теоретические основы военного искусства, так как боевой опыт требовал систематизации и обобщения, а уровень развития науки позволял приступить к решению этой задачи. Евгений Андреевич Разин, «История военного искусства. Глава вторая. Военное искусство рабовладельческой Греции»
2. составная часть военной науки, исследующая в тесном взаимодействии с другими её отраслями законы, формы и способы ведения вооружённой борьбы в стратегическом, оперативном и тактическом звеньях. ◆ Важнейшей отраслью военной науки является военное искусство, оно включает в себя изучение и применение принципов ведения войны и законов и обычаев войны, теорию и практику подготовки и ведения военных действий на суше, море, воздухе и в космосе. полковник Вячеслав Самардак, «Тактика. История развития. Часть I.»
Источник: Викисловарь
Военное искусство — теория и практика подготовки и ведения военных (боевых) действий на суше, море и в околоземном пространстве, составная часть военного дела.
Теория военного искусства — составная часть военной науки, исследующая в тесном взаимодействии с другими её отраслями законы, формы и способы ведения вооружённой борьбы в стратегическом, оперативном и тактическом звеньях.
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кровосмеситель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Материал по данному периоду истории военного искусства можно найти в трудах по истории развития вооружённых сил.
При таких правилах военного искусства очень важной была строевая подготовка.
Такое понимание основ развития военного искусства является идеалистической концепцией, исключающей творчество войсковых масс в военном деле.